Вход по номеру телефона
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой номер телефона, указанный при регистрации или покупке. Затем нажмите кнопку "Восстановить". Следуйте инструкциям далее.
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на Ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На Ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
Мы отправили Вам SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите «Установить пароль». Код действует в течение 10 минут.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 3 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 3 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 3 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

 

Блог Анны Славутиной

Интервью с основательницей бренда Preeshepka, Юлией Тонконоговой

Preeshepka – это не просто свитшоты и футболки, в которых можно ходить каждый день – это одежда, созданная для всей семьи. Вещи, украшенные авторскими рисунками, можно приобрести не только на сайте preeshepka.ru, но и в интернет-магазине, и в шоуруме Anna Slavutina. Почему бренд носит такое необычное название, каким образом выбираются рисунки для одежды, и как одеваться в стиле family-look нам рассказала создательница бренда, Юлия Тонконогова.

В Москве очень мало брендов, создающих одежду в стиле family- look. Как вы сами
понимаете этот стиль?
В моем понимании – это не одинаковая одежда, как это позиционируют многие другие бренды. Я вижу это как семья, одетая в одном стиле, но не в одинаковую одежду. Мама и дочка могут быть одеты в футболки с разными принтами, но из одной серии. И именно это должно создавать чувство family-look.

Почему вы выбрали это направление и назвали свой бренд именно «Прищепка»?
Я лично искала для себя family-look и то, что я видела, мне просто не нравилось по разными причинам. Именно поэтому решила попробовать сама. А название, если честно, просто родилось из ассоциации с детскими вещами, которые висят на бельевой веревке – какое-то воспоминание детства, дачи.

Вы являетесь партнером фонда помощи тяжелобольным детям “Будь человеком”, которому вы перечисляете часть средств, вырученных от продажи вещей. Что послужило причиной благотворительной направленности вашего бренда?
Я лично знаю организаторов фонда и доверяю им на 100%. Все они из банковской сферы, где я ранее работала. Фонд был создан отчасти потому, что организаторы хотели быть уверены, что все средства идут на нужды. Именно поэтому я решила помогать фонду.

У вас много разных принтов. Это и ежики, и морские жители, и насекомые. Каким образом вы выбираете аппликации?
Отчасти это личный вкус, но, на самом деле, чем дальше, тем больше я понимаю, что личный вкус не всегда прав. Поэтому мы всей командой решаем, какие принты мы ставим. Ищем иллюстраторов в Instagram, или они сами приходят к нам, и если нам нравится их стиль, начинаем с ними сотрудничать.

У вас на сайте помимо интернет-магазина есть и раздел «стильные заметки». О чем вы рассказываете в вашем блоге?
Здесь мы предлагаем покупателям немного ознакомиться с историей вещей, с какими-то модными тенденциями. Либо предлагаем им лукбуки, то есть то, как можно и с чем можно носить наши вещи. На самом деле, это очень помогает при выборе, когда ты видишь, с чем можно сочетать обычную тельняшку, например, и как она может быть универсальна.


Откуда вы черпаете вдохновение для новых иллюстраций, коллабораций и вещей в ваших коллекциях?
Поиск, интуиция, ну и, конечно же, просмотр того, что предлагают другие бренды. Я не хочу, чтобы мы были похожи на других. Думаю, что мы также будем расширять линейку за счет других брендов, не только своей одежды, но и других партнеров, которые предлагают вещи, которые не делаем мы, например юбки, платья и тд

Вы сотрудничаете с некоторыми дизайнерами, в том числе и с Анной Славутиной. Почему вы решили продавать в своем виртуальном шоу-руме украшения именно этого дизайнера?
Если честно, история знакомства с Аней очень интересная. Я увидела ее украшения в одном салоне красоты и купила себе. Потом зашла в интернет-магазин и купила еще одну вещь. А потом просто решила написать, так как увидела, что она также делает украшения для детей, в том числе и family-look. Мне показалось, что это хорошая идея, и я просто написала Ане. А с ее ответом у нас начались очень теплые отношения.

Как ваши клиенты отреагировали на то, что ваш бренд начал продавать украшения от Анны?
Нужно было время, чтобы раскачать и дать понять, что у нас расширился ассортимент. Для начала мы использовали мероприятие, связанное с фондом, и там начали продавать браслеты, которые Анна специально сделала для фонда. 50% от выручки шли в фонд. А потом понемногу начали расширять ассортимент, и клиентам стало интересно.

В коллекциях Anna Slavutina есть авторские украшения не только для взрослых, но и для детей, так как даже самых маленьких стоит приучать к прекрасному с раннего возраста. Разделяете ли вы эту идею и почему?
Обязательно разделяю! Потому что от того, как родители прививают вкус, будет зависеть, как ребенок относится к одежде и к своему внешнему виду. Я стараюсь всегда, даже дома, одевать свою дочку со вкусом. Это могут быть простые вещи, но при этом они хорошо сидят, сделаны из качественных материалов и стильные. Я очень не люблю, когда детей одевают в рюши, стразы и безумные розовые цвета. Но это мой личный вкус, и многие этого возможно не разделят.

Какие три главных правила стиля family-look вы можете выделить?
1). Будьте в едином стиле, но не одинаковы
2). Дополняйте свои образы аксессуарами, в том числе украшениями
3). Главное, чтобы вам и вашему ребенку это шло
Фото:
Anna Slavutina
Anna Slavutina